- Неучёт данных: фирмы не используют данные, которые могут помочь им в маркетинге - например, данные Google analytics, статистику социальных сетей и платные аналитические сервисы.
-Недостаток контента на основных страницах: домашняя страница, куда и попадают большинство клиентов, никак не помогает компаниям, поскольку содержит минимум контента - или он выражен неадекватно. Писать нужно для удобства клиента, а не для соблюдения формальных требований, яркий дизайн важен - но не стоит забывать о содержании, предупреждают исследователи: основные страницы должны быть удобными в навигации, логически выстроенными и наполненными полезным для клиента контентом.
Сегодняшние тенденции
Компании вкладывают больше средств в платное продвижение в соцсетях и подстраивают сайты под требования поисковых систем, особенно при запуске новых веб-сайтов, говорится в результатах исследования. Одной из областей, на которую юридические фирмы могут обратить больше внимания, является биография их адвокатов, считают американские аналитики. Биографии помогают фирме оказаться в верхних строчках поисковиков при опоре на ключевые слова, что помогает укрепить доверие к вашей фирме. "Лучше написать биографии, которые могут быть переработаны и адаптированы для другого контекста, рассказать истории ваших юристов и включить ссылки на их работы", - советуют исследователи.
В западных фирмах продолжается сокращение использования Facebook и значительное увеличение использования Instagram, особенно в качестве инструмента рекрутинга.
Фирмы создают больше контента, чем когда-либо ранее. Причем концентрируются на создании контента, ориентированного на клиента, и интеллектуальном лидерстве - в противовес рекламному контенту, ориентированному на фирму. Растет использование платных аккаунтов в соцсетях и потребность в общей стратегии, ориентированной на окупаемость инвестиций и ощутимые для бизнеса результаты.
Продолжает расти использование видеоматериалов, а также наблюдается взрывной рост числа подкастов. Производство видео обходится дешевле, чем когда-либо ранее, и многие фирмы инвестируют в видео как в эффективное и привлекательное средство для того, чтобы делиться своими историями. Видео - отличный инструмент для юридических фирм, поскольку позволяет наглядно объяснить сложные концепции или методы, в то же время придавая контенту индивидуальность и аутентичность, напоминают американские аналитики. Использование видеоматериалов будет только расти по мере того, как все больше и больше людей будут использовать мобильные устройства для доступа к контенту, прогнозируют они.
Фирмы, которые все еще используют социальные сети в качестве одностороннего канала для распространения своих пресс-релизов и новостей, получают лишь половину доступной стоимости социальных сетей. Социальные медиа называются социальными не просто так, и компании, которые не используют социальные медиа для общения со своей аудиторией и развития новых отношений, действительно упускают эту возможность.
Дальнейший рост использования платных аккаунтов в соцсетях - Особенно LinkedIn:
LinkedIn уникальна тем, что база пользователей соцсети - образованные состоятельные люди, уже состоявшиеся профессионально. По данным Hootsuite, 80 % B2B-лидов, генерируемых цифровым способом, поступает из LinkedIn. 30% юридических фирм Am пользуются платными услугами LinkedIn, что намного выше, чем прошлогодние 10%. Почти 80% B2B-маркетологов считают платформу эффективным источником для получения лидов, а 92% отдают предпочтение бизнес-сети перед другими социальными сетями. Вероятность получения комментариев к видео в сети в пять раз выше, чем к обычным постам.
Сокращение использования Facebook и рост Instagram:
Среди американцев в возрасте от 12 до 34 лет использование Facebook резко сократилось в период с 2017 по 2018 год, но Instagram в это время неуклонно рос. Постоянные изменения в алгоритме отображения новостной ленты Facebook все больше затрудняют попытки достичь органического охвата для размещения сообщений компании. Facebook пока сохраняет звание сетевого гиганта, но при сохраняющейся тенденции в 2020 году популярность Instagram в США превысит популярность Facebook.
Больше видео и подкастов:
Маркетологи, использующие видео, увеличивают доход почти на 50% быстрее, чем пользователи, его не использующие. Видео везде: Более 80% пользователей Twitter смотрят видео, YouTube насчитывает более 1 миллиарда пользователей, и более 50% людей смотрят более часа видео на Facebook или YouTube в неделю. Оптимизированное видео увеличивает шансы бренда юрфирмы попасть на первую страницу результатов поиска Google в 53 раза.
Российские тенденции
В России тенденции пересекаются с западными, но не копируют их. Продает свои услуги через соцсети скорее небольшой юридический бизнес и частные консультанты, констатирует Наталья Клейн, директор по развитию Павлова и партнеры . Крупный юрбизнес использует такие площадки главным образом для поддержания бренда и имиджа <...>
При этом, несмотря на перевешивающую имиджевую роль соцсетей, увеличиваются шансы заполучить таким образом новых клиентов. "Всё больше бизнеса в принципе перетекает в соцсети. Тенденции к развитию бизнеса и продажам в соцсетях подтверждает и активность блогеров. Этот вид деятельности становится настолько популярным сегодня, что один рекламный пост может стоить миллионы рублей. Юридический бизнес так же будет стремиться наращивать мощности в соцсетях, хотя происходить это будет скорее всего медленнее, чем в других сферах бизнеса", - полагает Наталья Клейн.