01/12/2019

Наталья Клейн рассказала маркетологам о нарушениях закона в ходе осуществления рекламных акций

Наталья выступила на В2В Marketing Forum 28 ноября.
Директор по развитию АБ "Павлова и партнеры" Наталья Клейн рассказала о нарушениях закона в ходе осуществления маркетинговой деятельности и рекламных акций. Наталья выступила для маркетологов в ходе В2В Marketing Forum, состоявшегося 28-29 ноября в Москве.

В ходе своего выступления Наталья рассказала коллегам о том, что наиболее часто в своей деятельности маркетологи нарушают законы "О рекламе" и "О защите конкуренции". Спикер привела примеры нарушений закона "О рекламе", касающихся положений о недобросовестной и недостоверной рекламе, о побуждении к совершению противоправных действий, об использовании бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, об отсутствии существенной информации о рекламируемом товаре и т.д.

В Законе "О защите конкуренции", по словам Натальи, чаще всего нарушают запреты на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение, некорректного сравнения, на недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг, связанную с использованием результатов интеллектуальной деятельности, а также с созданием смешения и т.д

Кроме того, Н. Клейн отметила, что маркетологи в ходе осуществления своей деятельности нередко нарушают положения Гражданского кодекса РФ, Закона «О персональных данных», Закона «Об авторском праве и смежных правах», Закона «О защите прав потребителей» и др.

78235706_2772428662778278_1126572447181570048_o.jpg

74217344_2772432032777941_9088540291740205056_o.jpg

79110719_2772430136111464_1323138278387351552_o.jpg

78734932_2772432646111213_5829187810938060800_o.jpg







Возврат к списку

Дина Гаврикова